Обсудим стратегии продвижения на прайс-площадках вместе с Яндекс.Маркетом и экспертами отрасли. Разберем кейсы оптимизации интернет-маркетинга на примере больших и средних магазинов. Поговорим о CRM для магазина – как выбрать, когда внедрять, как использовать встроенные воронки продаж и системы подогрева лидов, как интегрироваться с внешними сервисами.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Дарья Мельникова
Яндекс.Маркет

Эффективное размещение на Яндекс.Маркете

  • Часто задаваемые вопросы о размещении на Яндекс.Маркете.
  • Ошибки, которые мешают сделать размещение на сервисе конверсионным.
  • Открытая дискуссия с залом.
Скачать презентацию
Photo
Илья Коган
Яндекс

Содокладчик

Photo
Фёдор Болотин
i-Media

Стратегия в продвижении на прайс-площадках

  • Присматриваем за конкурентами: какие данные нужно собирать и как их анализировать, чтобы получить сведения для развития интернет-магазина.
  • Следим, как выглядят товары: из чего состоит идеальный XML-фид.
  • Балансируем ставки: делаем рекламную кампанию прибыльной.
  • Привлекаем отзывы: минимальное содержание работающей рассылки.
Скачать презентацию
Photo
Вадим Мамедов
Insider Russia

Кейсы оптимизации маркетинга в большом интернет-ритейле

  • +5% к конверсии сайта с помощью сегментированных пуш-уведомлений. Кейс российского MediaMarkt.
  • Наращиваем базу подписчиков «без плюшек». 25 тыс новых подписчиков с помощью таргетированных форм подписки. Кейс Юлмарт.
  • Кейс Ostin.
Скачать презентацию
Photo
Глеб Цыганков
Trace

CRM для интернет-магазинов

  • CRM-система для онлайн-торговли: как выбрать, когда внедрять.
  • Как развивать отношения с клиентами через CRM-систему: встроенные воронки продаж, схемы подогрева лидов и др.
  • Интеграция с внешними маркетинговыми сервисами.
Скачать презентацию
Photo
Андрей Баланов
Trace

Содокладчик

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры