С 2014 года появились не только компании разработчики, но и компании, которые применяют новые технологии при коммуникациях с людьми. В секции будут ответы на вопросы:

  • Какие отрасли могут и применяют виртуальную/дополненную реальность?
  • Успешные кейсы.
  • Перспективы на территории России.
  • Разработка приложений.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Алексей Довжиков
eLama - вся контекстная реклама

Подходы и возможности по представлению обучающих курсов в виртуальной реальности

В рамках доклада мы поделимся опытом двух принципиально разных подходов по построению учебных курсов в виртуальной реальности, а именно разработке стационарных курсов на базе HTC Vive и мобильных курсов работающих на смартфонах.

Разберем проблематики и пути решения в каждом из подходов, проговорим в каких случаях какой из вариантов подходит лучше всего для конкретного бизнеса на примере конкретных кейсов.

Скачать презентацию
Photo
Дмитрий Демаков
Latum

Праздничные открытки с дополненной реальностью: зачем вообще они получились?

  • Зачем Почте России дополненная реальность?
    Как современные технологии помогли в развитии интернет -магазина Почта - Маркет.
    Использование дополненной реальности стало отличным инфоповодом для Почты России.
  • Слон большой - ему видней: как мы выстраивали коммуникации с крупным заказчиком.
    Система пропусков, официальность в общении и современные мессенджеры. Как мы учились эффективно взаимодействовать через различные каналы: официальные и неофициальные.
  • Форма. Стиль. Содержание.
    Речь пойдет о разработке идеи: как мы обуздали свой креатив под нужду заказчика, как искали баланс между с традиционной, с детства знакомой новогодней историей и современными технологиями.
    Работу над проектом вела команда из 5-ти человек: 3D - дизайнер, дизайнер интерфейсов, 3D- разработчик, разработчик Unity, сценарист. Срок реализации: 1,5 месяца.
  • Что получилось и что мы вынесли из этого.
    Мы создали проект с AR, в котором использовались все возможные инструменты для создания дополненной реальности: анимация, интерактив, sound-дизайн.
    Мы получили:100 тысяч скачиваний, более 300 тысяч продаж открыток, 1,5 тысячи писем-фидбека.
    Нам есть чем поделиться: расскажем про особенности 3D-моделлинга для дополненной реальности. Расскажем, что упустили в ходе работы над проектом.
Скачать презентацию
Photo
Анастасия Щукина
Ростелеком

Как брэнду создать приложение, которое полюбят пользователи

Абоненты являются объектом избыточной маркетинговой активности и приобретают «цифровую слепоту» — каким образом привлечь и удержать внимание в digital-среде?

Мы расскажем о большом интегрированном промо-проекте в рамках развития платформы "Мой Ростелеком". Как мы умеем играть, развлекать, удивлять и ... эффективно решать сложные бизнес задачи.

  • Маркетинговые предпосылки и задачи проекта
  • Используемые технологии (Unity3D, Vuforia)
  • Backstage
  • «Подводные камни» AR
  • Результаты, выводы и перспективы для бизнеса
Скачать презентацию
Photo
Павел Елисеев
Ростелеком

Содокладчик

Photo
Антон Бравин
ITECH.group

VR-приложения. Как избежать культурного шока

Поговорим о том, почему всё, что вы знали о вебе или мобайле - не имеет значения, если речь идет о VR. На примере нескольких кейсов расскажем, в чем особенности VR-интерфейсов, какие проблемы могут возникнуть при разработке приложений и почему идеи, привычные для веба, могут не взлететь в виртуальной реальности. Разберем ошибки, критичные для VR-приложений, и расскажем, как их избежать или исправить.

Скачать презентацию
Photo
Дмитрий Ли
VRGeek

Виртуальная и Дополненная реальность в России. Что нас ждет в этом году

  • Дилемма ИТ директора - есть ли ценность в модном тренде?
  • Объём рынка проданных устройств по платформам.
  • Ключевые события 2016 года и ключевые события 2017 года.
  • Обзор текущего состояние виртуальной и дополненной реальности в России.
  • Когда технологии придут в повседневную жизнь или когда наступит «взрывной» рост отрасли?
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры